Главная » Кинопремьеры

Историческая драма «Холодное танго»

15 июня 2017 Просмотров: Нет комментариев

C-TANGO_PAYOFF_68x100_previewКомпания Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing представляет историческую драму производства «Студии СЛОН» и BELONGERS при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.Холодное танго.Главному герою чудом удается избежать смерти, чтобы вернуться в дом, где родился. В дом, в котором теперь живет любовь всей его жизни. Но надежда на счастье оборачивается страшным открытием. Его возлюбленная – дочь его врага…
В фильме заняты актеры Риналь Мухаметов (ТРИ МУШКЕТЕРА; ПРИТЯЖЕНИЕ) в роли Макса; Юлия Пересильд (КРАЙ; ПЯТЬ НЕВЕСТ) в роли Лаймы; Анастасия Громова в роли Лаймы в детстве; Елисей Никандров в роли Макса в детстве; Сергей Гармаш (12; ПРИТЯЖЕНИЕ) в роли коменданта Таратуты; Дайнюс Казлаускас (ПРОЩАНИЕ; СЕЙФ) в роли оперативника Йонаса; Андрюс Бялобжескис (ПИСЬМА СОФИИ; ZERO 3) в роли Винцаса, отца Лаймы; Мария Малиновская в роли матери Лаймы и Моника Санторо (МОЙ ПАПА – БАРЫШНИКОВ; ТРИПТИХ) в роли матери Макса.
Автор сценария и режиссер картины Павел Чухрай (ВОР; ВОДИТЕЛЬ ДЛЯ ВЕРЫ). Продюсеры — Сабина Еремеева и Алексей Резникович. Оператор — Игорь Клебанов (МИРАЖ; ЗАЯЦ НАД БЕЗДНОЙ). Художники-постановщики — Раймондас Дичюс и Юрий Григорович. Дизайн костюмов — Северина Недельчук, грим — Марина Дедова и Илона Левитская. Режиссер монтажа — Мария Сергеенкова. Музыку к фильму написал композитор Юрий Потеенко.

Продолжительность фильма составляет 107 минут. Картина выходит в широкий кинопрокат в памятную для нашей страны дату 22 июня 2017 года.

ИСТОРИЯ

ХОЛОДНОЕ ТАНГО – это история любви и ненависти двух непохожих людей, которые впервые встретились еще в детстве, в советской Литве 40-х годов. Вторая мировая война связала их судьбы в неразрывный драматический узел.История начинается в июне 1941 года, когда маленький литовский городок оккупируют немцы. Максу (Елисей Никандров) с мамой и младшей сестрой Лией приходится покинуть родной дом. Их семья оказывается в еврейском гетто, но мальчику удаётся бежать. Под покровом ночи Макс возвращается в родной дом и узнает, что в нем уже поселилась литовская семья.
Отец литовского семейства Винцас (Андрюс Бялобжескис) поначалу принимает беглеца в штыки, но все-таки решает не выдавать его немцам. Здесь, в «родном-чужом» для Макса доме, зарождается его детская любовь к дочери Винцаса – белокурой Лайме (Ася Громова). Этой преданной и беззаветной любви предстоят большие испытания, выпавшие на долю уже повзрослевших героев.
Война, нелегкая жизнь в детском доме под Ленинградом, изнурительная работа на заводе в российской глубинке – ничто не могло заставить Макса забыть Лайму. В конце 40-х годов Макс (Риналь Мухаметов), искренне любящий свою Родину, возвращается в родной город. Он вновь находит Лайму (Юлия Пересильд), но она совсем не похожа на девочку из его воспоминаний…
В голодной послевоенной Литве неспокойно, счастливый финал истории кажется немыслимым. Обоим героям предстоит сделать непростой выбор между традициями, убеждениями и предрассудками, на которые наложил отпечаток самый страшный катаклизм двадцатого века – Вторая мировая война.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕЖИССЕРА

Говорит Павел Чухрай: «Несколько лет назад я прочитал повесть Эфраима Севелы «Продай свою мать». Человеческие характеры, напряжённый сюжет, полная драматизма любовная история, накрепко связанная с драматическими событиями двадцатого века, не оставили меня равнодушным.
Прошло несколько лет, и я осознал, что проблемы, затронутые в повести, и тянущиеся своими нитями в сегодняшний день, стали неуклонно и грозно обостряться в мире. Нетерпимость. Нетерпимость национальная, расовая, религиозная, социальная, культурная… Всё это угрожает миру сегодня и каждый день всплывает в сводках новостей. И я понял, что фильм по повести Севелы, может стать очень актуальным, так как в конечном счёте затрагивает именно эти вопросы.
Меня всегда занимала проблема личности в тоталитарном, авторитарном государстве. И то, как различные государственные устройства (социализм, фашизм), чтобы сохранить власть, манипулировали людьми, как людей натравливали друг на друга, как их сознательно разобщали. Мне важно и интересно говорить в кино о том, что было испытанием во все времена и что будет нелегко всегда – о том, как трудно оставаться человеком, и жить в согласии со своей совестью.В фильме я пытаюсь рассказать о том, как репрессивная машина фашизма не только уничтожала людей, но как она стравливала выживших. Стравливала по национальному, расовому признаку, … как она ломала души и судьбы даже неплохо приспособившихся к ней людей.
В нашем фильме мы расскажем и о том, что и после страшной Второй мировой войны, в послевоенном Советском Союзе, по сути, проблемы перед обычным, маленьким человеком остались те же. Ведь очень трудно, почти невозможно оставаться честным, гуманным, добрым если ты идёшь на службу тоталитарной «машине зла». И даже когда ты не сотрудничаешь с ней впрямую, когда ты всего лишь ищешь с ней компромисс, тебе невозможно жить в согласии со своей совестью. И это может разрушить твою личность, твою судьбу, твою любовь.
Несмотря на масштаб затронутых проблем, я задумал фильм, камерный по форме. Я сосредоточил всё своё внимание, всё развитие сюжета, на судьбе двух персонажей. Я рассказываю историю любви двух людей, разделённых национальными и культурными предрассудками. Судьба которых могла и должна была бы сложиться совсем по-другому, если бы не те страшные исторические катаклизмы, современниками и участниками которых они оказались.
Кроме двух главных героев фильма, которых я, как автор, искренне люблю, в фильме есть ещё несколько персонажей — которым я сочувствую, которых не осуждаю и которых хочу понять. Это люди, в той или иной степени пошедшие на службу «Злу» (в самых разных его обличиях), это люди, в конечном счёте расплачивающиеся своими надеждами, своими судьбами, своею жизнью.
Меня нередко спрашивают, почему в своих фильмах я чаще всего обращаюсь к прошлому. Это не совсем так. Первый мой фильм «Ты иногда вспоминай», да и «Люди в океане», «Клетка для канареек», «Зина-Зинуля», «Запомните меня такой» рассказывали о годах и той «современности», в которой я тогда жил и снимал. Просто с тех пор много воды утекло и сегодняшнему зрителю эти фильмы, наверное, кажутся родом «из эпохи ретро».
Но и прошлое, как некий взгляд в прошедшее, меня интересует и волнует. Я убеждён, что на многие вопросы, которые стоят перед нами сегодня, можно найти ответы в событиях недавнего и давнего прошлого. Именно поэтому так важно очистить нашу российскую историю от лжи, которая нагромождалась советскими официальными историками и властью весь двадцатый век и, к сожалению, продолжает довольно часто поддерживаться сегодня.

Я надеюсь, что мой фильм, отражающий реальные события нашей истории, поможет зрителю в понимании правды».

 

 

СПб WDSSPR

 

 

 

Также в разделе:

Комментирование закрыто.