Главная » Кинопремьеры

Афера по-английски c Майклом Фассбендером

13 марта 2017 Просмотров: Нет комментариев

1484845896_b9a1adaФильм «Афера по-английски» появился, благодаря сценаристу и продюсеру Алистеру Сиддонсу. Несколько лет назад он натолкнулся на статью в английской газете о семье, которая терроризировала весь район Котсуолдс.«Статья была о конкретной семье, — начал Сиддонс, — и в ней говорилось о том, что их обвиняли в 65% преступлений в графстве». В прессе эту банду часто называли «бродягами» или «цыганами». Местные правоохранительные органы прекрасно знали, что она связана с серией взломов домов по всему региону.
Сиддонс подумал, что история этой семьи может стать интересной темой для документального кино, а позже и для художественного фильма. «Статья в газете была очень интересной. Работа над документальным фильмом изменила мою жизнь, и я почувствовал, что в драматическом фильме я смогу рассказать более яркую историю об этих людях, — говорит Алистер Сиддонс. – Это позволит нам проследить динамику семьи и сравнить мнения, а еще рассказать историю, которая найдет отклик у зрителей, независимо от их происхождения».

Созданная им история оказалась настолько сильной, что вскоре из-за рубежа приехала целая плеяда высококлассных и невероятно талантливых актеров, включая Майкла Фассбендера, Брендана Глисона, Линдси Маршал, Шона Харриса и Рори Киннера. Адам Смит, прославившийся работой на телевидении («Молокососы», «Крошка Доррит», «Доктор Кто»), а также в рекламе и музыкальных фильмах (особенно с дуэтом The Chemical Brothers) стал режиссером.
«Мы потратили много времени на разработку идей, и многое из этого попало в сценарий, — говорит Адам Смит. – Но Алистер от нас откололся и написал этот великолепный сценарий. Ему удалось соединить фильм об ограблениях с трогательной семейной историей. Сценарий получился невероятный, и моя задача была достойно его воплотить».

Отчасти кинематографисты черпали вдохновение в фильме 1998 года «Черная кошка, белый кот» режиссера Эмира Кустурицы, который получил Серебряного льва за лучшую режиссерскую работу на Венецианском кинофестивале. Сербский фильм рассказывает о цыганском таборе, живущем на берегу реки Дунай.
«Мы влюбились в этот фильм и подумали, что наша картина может стать его английской версией, — говорит Алистер Сиддонс. – Потом появился подходящий актер, Майкл Фассбендер. Он стал главным героем. Я очень этому рад. У нас сложился невероятный актерский ансамбль и прекрасные рабочие отношения».
Ключевыми партнерами Смита и Сиддонса стали Film4, а также продюсер Андреа Колдервуд и Potboiler Productions. Колдервуд работала над оскароносной картиной «Последний король Шотландии» и знаменитым мини-сериалом HBO «Поколение убийц».
Название: Афера по-английски
Год выхода: 2017
Жанр кино: Боевик, Триллер, Драма, Криминал
Режиссер: Адам Смит
Автор сценария: Алистер Сиддонс
Роли сыграли: Майкл Фассбендер, Брендан Глисон, Линдси Маршал, Джорджи Смит, Рори Киннер, Киллиан Скотт, Шон Харрис, Кингсли Бен-Адир, Кейси Андерсон, Герард Кернс, Тони Вэй, Барри Кеоган, Эзра Кан, Алан Уильямс, Анастасия Хилл, Марк Льюис Джонс, Анна Калдер-Маршалл, Джордж Руссо, Карл Гроуз, Ивонн Д’Альпра, Бэрри МакКормик, Кристи Билли Кук.


«Сценарий фильма «Афера по-английски» пришел к нам с Film4, — говорит Андреа Колдервуд. – Нам предложили на него взглянуть, и он нам понравился. В нем была какая-то фантастическая энергия. То, как Алистер вывел персонажей и окружающий их мир, захватило нас с самого начала».«Особенно мне понравились отношения отца с сыном, — добавляет она. – В главных героях было что-то невероятно трогательное. Чэд пытается стать самим собой, а отец старается удержать его до такой степени, что причиняет ему вред. Душа, энергия, юмор – и всё это со страниц сценария Алистера перекочевало в фильм».
Когда мы подбирали музыку, которая дополнила бы уникальный сценарий Сиддонса, Смит предложил The Chemical Brothers. Он давно плодотворно с ними сотрудничал и попросил Тома Роулендса сочинить музыку к «Афере по-английски».

Смита часто называют третьим участником The Chemical Brothers — он работает с группой с момента их появления в 94-м году и принимает участие в создании спецэффектов и живых концертов. Его работу заметили во время тура 2015/2016 годов, когда журнал «Creative Review» назвал «Born in the Echoes» самым ярким шоу, а «The Guardian» — «эстетическим выстрелом из всех орудий». Смит также был режиссером клипа «Galvanise» и фильма-концерта «Не думай», который хвалили во всем мире.
«Фильм удивительно динамичен, — говорит Фассбендер. – С одной стороны, семья хочет осесть. А с другой, старший член семьи, Колби, которого играет Брендан, хочет сделать всё, что в его власти, чтобы это предотвратить и сохранить традицию. Колби так научили, и он всю жизнь в это верил. В его сознании именно такая жизнь делает его сильным и защищает от «чужаков». Почему Колби не отправил Чэда в школу? Я разговаривал об этом с Бренданом. Чтобы лучше им манипулировать? Или из-за того, что, обучаясь в школе, он попал бы в систему, которая, на его взгляд, была ему чуждой и могла изменить его образ мыслей и отбить у него охоту к бродяжничеству?».

Как бы то ни было, Чэд убежден, что его дети получат образование. «Фильм о том, что времена меняются, — замечает Фассбендер, — и смысл в том, что порой трудно избавиться от старых традиций и найти новые».

Борьба между отцом и сыном, разница в суждениях и недопонимание – основной источник конфликта. «В центре истории, — говорит Брендан Глисон, — забота о мальчике, Тайсоне. Чэд и его жена Келли решили, что их детям нужно учиться. Сам Чэд не ходил в школу. Он не умеет читать. Колби умышленно не отправил его учиться, и теперь они ссорятся из-за того, что Тайсон ходит в школу. Эта мысль проходит через весь фильм. Он о будущем Тайсона и об этом образе жизни».

(baltdv.ru)

Также в разделе:

Комментирование закрыто.